Дороги дают свободу
Опрос
Будет ли кризис в 2012?
Да
Нет
Возможно
А кто знает?
А что это?
Затрудняюсь
Другое
Погода:
GISMETEO: Погода по г.Москва
Валюта:
Графики цен на нефть

Дороги дают свободу

Дороги дают свободу
Машина мягко шуршит шинами на улице Калинина краевого центра. После ремонта уже трудно вспомнить, какие выбоины и лужи были здесь всего год назад. К хорошему быстро привыкаешь. На отремонтированных участках дороги в аэропорт - те же впечатления. Всё это - не только следствие серьёзных ассигнований, но и обновления технологий, внедрения новых элементов контроля.
Лазеры вместо волокуши
Добиться лучшего качества позволяют новые материалы. Например, на трассе в аэропорт Емельяново при укладке дорожного полотна применён щебёночно-мастичный асфальтобетон. Он гораздо прочнее обычного, хотя и дороже. А проспект Свободный «закатывали» новой асфальтобетонной смесью типа А, её рецептура разработана в Красноярске специально под местные условия. К тому же все специалисты утверждают: сейчас дорожная техника в крае аналогична той, что используется в Европе и Америке.
- Мы считаем, что за последние годы в крае серьёзно выросло качество дорожных работ. В том числе и потому, что подрядчики наконец-то стали много строить, - говорит Вячеслав ЦЫШУК, главный инженер КГБУ КрУДор. - К тому же в отрасли наконец-то заканчивается смена поколений, пришло много молодёжи. Понимаете, трудно изменить образ мыслей и действий тех людей, которые 40 лет строили дороги волокушей - то есть тянули обычным трактором деревянные сани с насыпанной на них горой асфальта. Теперь-то им приходится направлять современный комбайн по лазерной «указке».
Уникальный контроль
Чтобы улучшить качество дорог, в этом году включены сразу три(!) дополнительных механизма контроля. Если вам не нравится качество, можете оставить жалобу или проголосовать сразу на нескольких интернет-сайтах, в том числе и на сайтах КрУДор и администрации Красноярска. Во-вторых, в крае заработал видеоконтроль - при заключении контрактов подрядчиков обязали приобрести видеорегистраторы и записывать выполнение всех работ. Это сделано впервые в России! Ну и некоторые направления взял под свой личный контроль губернатор Лев Кузнецов. В частности, он особенно придирчиво проверяет ход реконструкции на трассе Красноярск - Железногорск.
Заявка на ремонт
Мы привыкли ругать и «пинать» власть за то, что она «ничего не делает». Но справедливости ради заметим - по программе «Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2011–2013 года» выделено 4,6 млрд рублей. При первоначально планировавшемся миллиарде с небольшим. Откуда взялись деньги? К примеру, губернатор Лев Кузнецов добился дополнительных средств от Федерации на ремонт дворов и дворовых проездов. Общими усилиями краевые и городские власти получили на строительство, реконструкцию, капремонт автотрасс, внутриквартальных и дворовых проездов более 2,3 миллиарда рублей. В результате только в нынешнем сезоне в Красноярске отремонтируют 200 дворов и 298 проездов к ним, на треть больше планировавшегося.
Рейтинг:
Hosted by uCoz